8 класс

                                                       
Дорогие ребята!
Физика-наука о природе. Вы знаете это уже с 5 класса. Физика- это умение решать  задачи, применять законы, проводить опыты. Что еще для вас Физика? В этом блоке заданий вы увидите, что физика- это еще и умение вдумчиво исследовать полученную информацию, анализировать её и получать свое собственное умозаключение. Это цель к которой нужно стремиться. Китайская мудрость гласит : "Увидеть лучше, чем услышать, познать лучше, чем увидеть, сделать лучше, чем познать." Цель этих домашних заданий- помочь вам быть внимательными при первом ознакомлении с научным материалом. не терять важных мыслей и уметь формулировать свои в ходе ответов на урок.  А так же применять полученные знания в решении исследовательских задач.Желаю вам Успехов! У вас всё получится!!







Задание №1 “Сила тока. Напряжение. Сопротивление.”


(групповое)



Поделитесь на 4 группы. Прочитайте §37-43. Составьте граф-схему в которой будет выражена зависимость силы тока от  напряжения и сопротивления. воспользовавшись сервисом WikiWall .Выполнив задание, поместите ссылку на него в таблицу  “Рабочие материалы”

Инструкция:
О том как работать в сервисе http://www.wikiwall.ru/


Критерии оценивания:


1) Выполнение задания без добавления рисунков, дополнительных интересных фактов (оценка "3")

2) Выполнение задания с интересными подробностями (оценка "4")

3) Участие всей группы в совместной работе (оценка "5")






Задание №2 “Паспорт электроприбора”(индивидуальное)




Рассмотрев § 32-52 составьте паспорт одного из измерительных электроприборов, руководствуясь следующим планом :
- название прибора
- назначение
- его оригинальность или преимущества перед другими такого же назначения
- физический принцип действия или принципиальная схема
-правила пользования прибора
- Ф. И. О. автора идеи, проекта, изготовителя. Место и год создания
- рекламная информация (ее можно написать с юмором)


Инструкция:


  1. Необходимо составить технический паспорт измерительного прибора, используя информацию из учебника и Интернета.
  2. Выполненную работу поместите в общую презентацию Google

Критерии оценивания:
1) Составлен паспорт прибора. (оценка "3")

2) Технический паспорт выполнен в соответствии с планом. Обложка паспорта иллюстрирована рисунком или фото прибора (оценка "4")

3) Выполнены все требования задания. (оценка "5")




Задание №3 “Электрический ток и его основные характеристики”
(индивидуальное)


Используя § 32-52 составьте “облако слов”или определение любой физической величины, о которой вы узнали из этих параграфов. “Облако слов” должно содержать все важные характеристики выбранной вами величины.

Инструкция:

  1. Изучив параграфы, ознакомьтесь с сервисом tagxedo, внимательно прочитав Инструкцию по работе в сервисе tagxedo .
  2. Составьте “облако слов”.
  3. Оставьте ссылки на свои работы в таблице “Рабочие материалы”

Критерии оценивания:

1) Составлено краткое  “облако слов” (оценка "3" или "4")

2) Составлено подробное “облако слов” из 6-8 слов 
(оценка "5")






Задание №4 “Последовательное и параллельное соединение проводников”
(групповое)


На основе схем последовательного и параллельного соединения, дайте характеристики каждого из них, укажите их особенности, плюсы и  минусы, практическое значение.


Инструкция:




  1. Поделитесь на 2 группы, каждая из которых будет описывать один из видов электрического соединения. 
  2. Рассмотрите схемы Последовательное соединение и Параллельное соединение
  3. Зайдите в Совместную презентацию и оставьте подробный рассказ по выбранной теме.

Критерии оценивания:


Оформлена страница совместной презентации.
Все элементы схемы включены в рассказ. (оценка "5")


Успехов в работе!!!




Дорогие. ребята! Спасибо за то. что поддержали этот новый вид домашних заданий. Были прилежны и заинтересованны в их выполнении! Надеюсь вам было так же интересно их выполнять. как и мне составлять! В конце прошу заполнить небольшую анкету. в которой вы можете высказать свое Мнение учащихся.