Дорогие ребята!
Физика-наука о природе. Вы знаете это уже с 5 класса. Физика- это умение решать задачи, применять законы, проводить опыты. Что еще для вас Физика? В этом блоке заданий вы увидите, что физика- это еще и умение вдумчиво исследовать полученную информацию, анализировать её и получать свое собственное умозаключение. Это цель к которой нужно стремиться. Китайская мудрость гласит : "Увидеть лучше, чем услышать, познать лучше, чем увидеть, сделать лучше, чем познать." Цель этих домашних заданий- помочь вам быть внимательными при первом ознакомлении с научным материалом. не терять важных мыслей и уметь формулировать свои в ходе ответов на урок. А так же применять полученные знания в решении исследовательских задач.Желаю вам Успехов! У вас всё получится!!
Критерии оценивания:
Критерии оценивания:
Задание №3 “Электрический ток и его основные характеристики”
(индивидуальное)
Критерии оценивания:
Задание №4 “Последовательное и параллельное соединение проводников”
(групповое)
Критерии оценивания:
Успехов в работе!!!
Дорогие. ребята! Спасибо за то. что поддержали этот новый вид домашних заданий. Были прилежны и заинтересованны в их выполнении! Надеюсь вам было так же интересно их выполнять. как и мне составлять! В конце прошу заполнить небольшую анкету. в которой вы можете высказать свое Мнение учащихся.
Физика-наука о природе. Вы знаете это уже с 5 класса. Физика- это умение решать задачи, применять законы, проводить опыты. Что еще для вас Физика? В этом блоке заданий вы увидите, что физика- это еще и умение вдумчиво исследовать полученную информацию, анализировать её и получать свое собственное умозаключение. Это цель к которой нужно стремиться. Китайская мудрость гласит : "Увидеть лучше, чем услышать, познать лучше, чем увидеть, сделать лучше, чем познать." Цель этих домашних заданий- помочь вам быть внимательными при первом ознакомлении с научным материалом. не терять важных мыслей и уметь формулировать свои в ходе ответов на урок. А так же применять полученные знания в решении исследовательских задач.Желаю вам Успехов! У вас всё получится!!
Задание №1 “Сила тока. Напряжение. Сопротивление.”
(групповое)
Поделитесь на 4 группы. Прочитайте §37-43. Составьте граф-схему в которой будет выражена зависимость силы тока от напряжения и сопротивления. воспользовавшись сервисом WikiWall .Выполнив задание, поместите ссылку на него в таблицу “Рабочие материалы”
Инструкция:
О том как работать в сервисе http://www.wikiwall.ru/
2) Выполнение задания с интересными подробностями (оценка "4")
3) Участие всей группы в совместной работе (оценка "5")
Задание №2 “Паспорт электроприбора”(индивидуальное)
Рассмотрев § 32-52 составьте паспорт одного из измерительных электроприборов, руководствуясь следующим планом :
- название прибора
- назначение
- его оригинальность или преимущества перед другими такого же назначения
- физический принцип действия или принципиальная схема
-правила пользования прибора
- Ф. И. О. автора идеи, проекта, изготовителя. Место и год создания
- рекламная информация (ее можно написать с юмором)
Инструкция:
- Необходимо составить технический паспорт измерительного прибора, используя информацию из учебника и Интернета.
- Выполненную работу поместите в общую презентацию Google
Критерии оценивания:
1) Составлен паспорт прибора. (оценка "3")
2) Технический паспорт выполнен в соответствии с планом. Обложка паспорта иллюстрирована рисунком или фото прибора (оценка "4")
3) Выполнены все требования задания. (оценка "5")
Задание №3 “Электрический ток и его основные характеристики”
(индивидуальное)
Используя § 32-52 составьте “облако слов”или определение любой физической величины, о которой вы узнали из этих параграфов. “Облако слов” должно содержать все важные характеристики выбранной вами величины.
Инструкция:
- Изучив параграфы, ознакомьтесь с сервисом tagxedo, внимательно прочитав Инструкцию по работе в сервисе tagxedo .
- Составьте “облако слов”.
- Оставьте ссылки на свои работы в таблице “Рабочие материалы”
Критерии оценивания:
1) Составлено краткое “облако слов” (оценка "3" или "4")
2) Составлено подробное “облако слов” из 6-8 слов
(оценка "5")
Задание №4 “Последовательное и параллельное соединение проводников”
(групповое)
На основе схем последовательного и параллельного соединения, дайте характеристики каждого из них, укажите их особенности, плюсы и минусы, практическое значение.
Инструкция:
- Поделитесь на 2 группы, каждая из которых будет описывать один из видов электрического соединения.
- Рассмотрите схемы Последовательное соединение и Параллельное соединение.
- Зайдите в Совместную презентацию и оставьте подробный рассказ по выбранной теме.
Критерии оценивания:
Оформлена страница совместной презентации.
Все элементы схемы включены в рассказ. (оценка "5")Успехов в работе!!!
Дорогие. ребята! Спасибо за то. что поддержали этот новый вид домашних заданий. Были прилежны и заинтересованны в их выполнении! Надеюсь вам было так же интересно их выполнять. как и мне составлять! В конце прошу заполнить небольшую анкету. в которой вы можете высказать свое Мнение учащихся.